20:49

дочь гатулова
Я слышу, кажется, гром.



Точно, это гром!!



люблю грозу в конце апреля...



А что было бы, если бы каждая капля дождя превращалась в музыкальный звук??

Комментарии
20.04.2006 в 01:14

Так они это и так делают. Откуда сослагательное наклонение? :)
20.04.2006 в 01:19

дочь гатулова
Так, срочно жду дождя и начинаю расшифровывать... :)

Я представляю, как дождь в 3хчастной форме... Ээхх... :)
20.04.2006 в 01:26

Не, вот этого не жди :) Наши людские формы очень далеко ушли от природы. Впереди много работы...
20.04.2006 в 01:32

дочь гатулова
:) надо изобретать новые формы... Пьеса в форме дождя, в форме травы, в форме неба...
20.04.2006 в 01:36

Да не надо их изобретать. Их слушать надо.
20.04.2006 в 01:39

дочь гатулова
а дождя так и нет... :( и слушать нечего... хотя нет, буду слушать воздух за окном.
20.04.2006 в 01:46

Всегда есть что послушать. Совсем не обязательно оно должно издавать при этом звуки...
20.04.2006 в 01:47

Музыка беззвучной грозы, например, гораздо выразительнее обычной. Я видел одну такую над морем, не помню только, как она называется. Всполохи что ли...
20.04.2006 в 01:56

дочь гатулова
Я море видела единственный раз, вернее, настоящее море "для меня": мы в Крым приехали, и в первый день было море... Это был такой цвет... Такое ощущение, как будто на Солярис прилетела... Вот что-то такое космическое, со своим языком, но мне по-моему так и не удалось понять его. Сознания не хватит, души не хватит никогда.
20.04.2006 в 10:57

Всего только раз? :( Мало как-то... Мне довелось достаточно много раз на море побывать, и всякий раз это совершенно незабываемые впечатления...

А когда гроза где-то далеко над морем, то ничего не видно, кроме всполохов. Можно представить, что там война, или фейерверк, или что угодно. Озаряется почти весь горизонт, и очень часто, а звуков никаких не видно.

А ещё над Москвой иногда грозы бывали невероятные, когда по нескольку молний в секунду иногда били. А однажды дождина был такой, что на нашей вроде бы обыкновенной ровненькой маленькой улочке буквально за полчаса образовалась лужа, которую машины не могли проехать. Одна попыталась и так и осталась посреди лужи с водой до самых окон.
25.04.2006 в 01:27

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
А что было бы, если бы каждая капля дождя превращалась в музыкальный звук??

Можно для наглядности ксиллофон на подоконник поставить. Или 12(лучше 7) разных ведер - "льется как из ведра", соответсвенно он и по ведрам должен долбить с такой же силой.

А ещё над Москвой иногда грозы бывали невероятные, когда по нескольку молний в секунду иногда били. А однажды дождина был такой, что на нашей вроде бы обыкновенной ровненькой маленькой улочке буквально за полчаса образовалась лужа, которую машины не могли проехать

У нас на Яузе (в Москве) такой дождина был, что река вышла из берегов и затопила до самой крыши близлежащий МГТУ им. Баумана, так что студенты и почетные профессора и член-коры среди них вынуждены были серфовать вокруг здания на досках и партах. Говорят одного даже с ближайшей высотки снимали.

Всегда есть что послушать. Совсем не обязательно оно должно издавать при этом звуки...

Точно! Свет тоже может многое сказать, не говоря уже о красноречивом молчаниии, готовящем всплеск эмоций.
26.04.2006 в 00:20

дочь гатулова
Салек

Свет тоже может многое сказать, не говоря уже о красноречивом молчаниии, готовящем всплеск эмоций.



Почему-то подумала сейчас о том, что хочу услышать что-то в грязной скатерти на столе, ... или в листах исписанной бумаги, которые лежат у меня на клавиатуре. Возможно, мне удалось услышать что-то только для себя... ) цинично





26.04.2006 в 00:44

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Кажется, каждый может услышать вздох скатерти на столе, если по ней провести рукой, услышать шепот бумажных листов, когда начинаешь их перекладывать. Не говоря уже о музыке чувств и мыслей, рожденной колебанием внутренних струн, которые задевает содержимое этих листов. ?
26.04.2006 в 07:34

дочь гатулова
Я думаю, что не каждый может услышать музыку чувств и мыслей, рожденной колебанием внутренних струн, которые задевает содержимое этих листов.

Вдохновится можно от всего, просто мне кажется, что люди склонны замечать лишь музыку "гор и морей"... ну, хотя у кого как...
26.04.2006 в 15:39

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Да, правда, но в зависимости от того, что называть музыкой.. Но это долгая тема. А так действительно многим нужен (если вообще нужен) более сильный источник вдохновения, чем кипа листов.