21:39

дочь гатулова
Вот, закончила учится и полезло... Нет, чтоб делом заниматься...



Мой первый смайл... Что он выражает?... Ну, он смеется... вроде... хитро так... и немного тормозит...


Комментарии
06.07.2006 в 22:54

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Емкий образ - смеющийся хитрый тормоз)) Это специальная прога для того чтобы делать смайлы?
06.07.2006 в 23:15

дочь гатулова
))

Нет, это фотошоп7... )) вот ссылка, как делать, если заинтересовало:

http://www.foolstown.com/lesson01.htm
06.07.2006 в 23:35

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Фотошоп - роковая прога, категорически отказывается работать на моем компе в любых версиях)
07.07.2006 в 00:35

дочь гатулова
Я думаю, что если ооочень захотеть, можно его сделать и с помощью какой-нить gif-проги... но оно тебе надо? ))
07.07.2006 в 13:12

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
но оно тебе надо? ))

Я уж лучше обычные мультики порисую во флешке)
07.07.2006 в 14:21

дочь гатулова
мультики гораздо круче! )
07.07.2006 в 14:48

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
мультики гораздо круче! )

Никогда не хватало терпения закончить какой-нить до конца.. Не представляю как люди это делают)
07.07.2006 в 15:03

дочь гатулова
Видимо, это их призвание... ))
07.07.2006 в 15:12

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Видимо, это их призвание... ))

Ага, наверно еще и привычка. В конце концов есть и более кропотливые работы точно не для меня! )
07.07.2006 в 15:33

дочь гатулова
что ты имеешь в виду, например? )
07.07.2006 в 18:04

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Вышивать, например или собирать мозаику)
07.07.2006 в 18:13

дочь гатулова
или вести бухгалтерский учет...
07.07.2006 в 18:25

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
или вести бухгалтерский учет...

Да, черезвычайно увлекательное занятие)
07.07.2006 в 18:28

дочь гатулова
) еще бы... ) у меня мама бухгалтер, я всё глядя на нее никак не могу понять, как можно им работать...)))
07.07.2006 в 18:32

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
у меня мама бухгалтер, я всё глядя на нее никак не могу понять, как можно им работать...)))

А она что говорит?)
07.07.2006 в 18:40

дочь гатулова
да ничего, работает себе... )) только я думаю, что с ее способностями можно было бы кем-то другим работать... хотя, как есть так и есть. может, так и надо. )
07.07.2006 в 18:45

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
хотя, как есть так и есть. может, так и надо. )

Может..

А я вспомнил еще одну сносшибательную профессию - каллиграф, это тот который переписывает древние тексты на новую бумагу)

07.07.2006 в 18:51

дочь гатулова
ага, при этом еще и каллиграфическим почерком. )



а о чем мультики рисуешь? )
07.07.2006 в 18:58

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Да так, я этим уже давно не занимаюсь.. В основном зверства всякие)
07.07.2006 в 19:02

дочь гатулова
Зверства? )) хм... я как-то давно хотела нарисовать мультик про синего человечка. Он должен был выйти на полянку, сверху должна была спустиься лестница, он должен был на нее забраться и улететь на ней вверх. Меня хватило только на то, чтобы он вышел и лестница спустилась. ))))
07.07.2006 в 19:09

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Зверства - да, что-то в этом духе, только сюжет без счастливого конца. Например, выходит человек на поляну а тут спускается лестница, прямо на него падает.. Вот примерно такие мультики у меня получались)
07.07.2006 в 19:13

дочь гатулова
))) класс... ))) почему же обязательно с плохим концом?? ) (я, правда, тоже больше люблю "не happy endы")...
07.07.2006 в 19:17

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
почему же обязательно с плохим концом??

Не знаю, динамики больше наверно. Потом как правило хорошие концы (в том плане что герой остается жив)) в жизни чаще встречаются, поэтому плохие интересней)
07.07.2006 в 19:19

дочь гатулова
Потом как правило хорошие концы (в том плане что герой остается жив)) в жизни чаще встречаются,

Да ты оптимист, однако! ))) а я-то думала, что каждая жизнь заканчивается смертью...
07.07.2006 в 19:23

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
а я-то думала, что каждая жизнь заканчивается смертью...

Ну может и смертью но не такой мгновенной и нелепой, как скажем, смерть молодого человека состоящего и нескольких полосок и кружочка от упавшей посреди поля лестницы)
07.07.2006 в 19:26

дочь гатулова
)) однако в этом есть своя философия! скажем, memento more... моментально... лестницей... ))))
07.07.2006 в 19:30

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
Да вот именно, все такие мульты - ирония на тему мементо морэ)
07.07.2006 в 19:35

дочь гатулова
а вот я смотрела спектакль "Оскар и розовая дама", так там плохой конец совсем не жалостливый или ироничный... там всё совсем плохо, зал рыдал, естественно, кто-то говорил: "так трогательно", а мне показалось, что сила как раз не в трогательности была, а в ее отсутствии...
07.07.2006 в 19:44

Дао, которое может быть выражено словами, не есть постоянное дао.
как раз не в трогательности была, а в ее отсутствии...

Ну это уж совсем жестко, похоже на романы писателей потерянного поколения. Например - Хемингуэй, в "Прощай оружие!" тоже все умирают кроме главного героя, причем очень просто так.. Хотя в этом и есть вся соль.
07.07.2006 в 19:51

дочь гатулова
там так интересно получилось... умирает главный герой (собственно спектакль, в котором играет одна Алиса Фрейндлих). В течение 3х часов действия мальчик в ее исполнении умирает от рака. и умирает, естественно. в конце. На жалость совершенно невероятным спосом не давится абсолютно...

умирает он в просветлении, однако мне после этого спектакля было так плохо (в хорошем смысле), что ни о какой трогательности и речи не было. Подняло какие-то такие чувства безысходности...