23:26

дочь гатулова
Вот все спрашивают: а существует ли дружба между мужчиной и женщиной? Всем так интересно... А может, настоящая дружба между мужчиной и женщиной - это и есть настоящая любовь?...

Комментарии
27.10.2005 в 00:55

Знаешь, последний месяц мне устойчиво кажется, что это именно так :)
27.10.2005 в 09:49

дочь гатулова
Вот и я начинаю приходить к такому выводу. :) Значит, это именно так и есть! :)
27.10.2005 в 10:15

Просто я всегда приводил в пример именно свою дружбу - что вот, дескать, бывает же. И вот теперь это уже совсем не дружба, а нечто гораздо большее :)
28.10.2005 в 10:40

Ну если они не родственники, и если у каждого нет по хорошей счастливой семье... И если они при это друг в друга взаимно влюблены, то... да.

Кстати, еще бывает дружба, когда кто-то один влюблен. Бывает. И иногда долгая. Вот.
14.07.2006 в 13:26

Поэтесса из-за стресса
Кстати, еще бывает дружба, когда кто-то один влюблен. Бывает. И иногда долгая. Вот.



Только тот, кто влюблен, начинает по другому воспринимать своего друга, и из-за этого их общение становится хуже
14.07.2006 в 13:37

Только тот, кто влюблен, начинает по другому воспринимать своего друга, и из-за этого их общение становится хуже



не всегда. бывает и наоборот :)
14.07.2006 в 13:38

Поэтесса из-за стресса
Это только в случае его взаимности...

14.07.2006 в 13:49

Нет, не только.

Я знаю, о чём говорю.

Даже лучше знаю, чем хотел бы.
14.07.2006 в 13:50

Поэтесса из-за стресса
Нет, не только.

Я знаю, о чём говорю.

Даже лучше знаю, чем хотел бы




ответ обосновать
14.07.2006 в 15:18

дочь гатулова
Да вообще, каждый человек сам хозяин своей любви... И если любит, значит, хочет этого. Просто мы часто думаем, что это не так. Никаких высших сил без участия человека нет.



хм... и каким это боком к записи...
14.07.2006 в 15:32

Поэтесса из-за стресса
Любовь - единственное на Земле, что зависит не только от тебя, но и от другого человека. А заставить любить другого - нельзя
14.07.2006 в 16:08

дочь гатулова
согласна. но вот от чего зависит то, что любишь ты почему-то его, а не кого-то другого? я думаю, от тебя же и зависит, а не от каких-то высших сил, которые определили, что полюбишь ты его...
14.07.2006 в 16:11

Поэтесса из-за стресса
конечно!

странности подсознания...
14.07.2006 в 18:10

любовь не зависит от наличия/отсутствия взаимности, она и в том, и в другом случае одна и та же и способна обогреть целый мир.
14.07.2006 в 18:18

Поэтесса из-за стресса
способна... Только вот дружбы полноценной из двух людей, один из которых безответно любит другого, не получится.. Тому, кто любит, будет тяжелее общаться, а признанья будет бояться лишь потому, что не хотелось бы терять друга
14.07.2006 в 18:34

дочь гатулова
эт смотря какая дружба... получится, если та, о которой я писала. если не такая, а как всегда, то да, не получится. имхо
14.07.2006 в 18:39

Поэтесса из-за стресса
Короче, сложно это все...
14.07.2006 в 19:16

дочь гатулова
ага )